Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бензопила STIHL MS 201 TC-M, 35 см
Профессиональная, надежная и легкая бензопила идеально подойдет для распиловки древесины и валки деревьев. Количество топлива в баке контролируется в электронном виде. Бензопила всегда поддерживает оптимальную работу двигателя. Легкая и хорошо сбалансированная пила обеспечивает большую мощность, а технология M-Tronic постоянно контролирует смесь топлива и воздуха, поэтому инструмент всегда работает с оптимальной производительностью. Антивибрационная система STIHL, значительно снижает вибрацию рукояток, что обеспечивает комфортное использование бензопилы в течение всего рабочего времени. Имеет регулируемый масляный насос, компенсатор, боковой натяжитель цепи, декомпрессионный клапан, фильтровальную систему с увеличенным ресурсом работы, функцию ElastoStart, двигатель STIHL 2-MIX, байонетный замок топливного и масляного баков и технологию M-Tronic.
Характеристики:
- Шина: 45 см;
- Цепь: STIHL Oilomatic Picco Micro 3;
- Шаг цепи: 3/8" Р;
- Мощность: 1,8 кВт;
- Обороты на холостом ходу: 3000 об/мин;
- Технология M-Tronic;
- Функция ElastoStart;
- Экономный и экологичный двигатель STIHL 2-MIX;
- Система смазки цепи Ematic.
Двигатель STIHL 2-MIX - экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией «1-в-4», обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20%, по сравнению с двухтактными двигателями STIHL, того же класса мощности, без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 70%.
Компенсатор - этот контроллер в карбюраторе, предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси при засорении воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянным, соотношение топливо/воздух в смеси для сгорания и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Антивибрационная система - сильная вибрация на ручках бензо-инструментом, может привести к долгосрочному воздействию на кровеносные сосуды рук и запястья. Поэтому STIHL, разработала эффективную антивибрационную систему, которая гасит колебания двигателя машины, что значительно снижает вибрации на рукоятках.
Боковой натяжитель цепи - натяжной винт находится сбоку от цепной пилы под крышкой - звездочкой. Это устраняет необходимость контакта с острой пильной цепью.
Передовая технология сжигания - четыре канала перелива, закручивают топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность. Результат - более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Декомпрессионный клапан - является частью системы легкого запуска. Перед запуском следует нажать декомпрессионный клапан, чтобы снизить давление при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для тяги троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический, его необходимо нажимать вручную перед запуском, а после, он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart - снижает отдачу, вызванную сжатием двигателя во время запуска. Амортизационный элемент, который находится в пусковой ручке, поглощает силу, которая возникает из-за давления в цилиндре. Это способствует равномерному запуску.
Система смазки цепи Ematic - обеспечивает точечную смазку звеньев пильной цепи и направляющих шин. При использовании с пильной цепью STIHL OILOMATIC, система обеспечивает максимальную смазку, более длительный износ и меньший расход масла, чем традиционные методы смазки цепи. Система Ematic, может снизить расход масла до 50%.
Байонетный замок крышек баков - специальные запатентованные крышки топливного и масляного баков оснащены байонетным замком. Крышки открываются и закрываются за считанные секунды без использования инструментов.
Система STIHL M-Tronic (M) - обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве хода пускового троса, без переключения режимов. Полностью электронное управление двигателем с функцией памяти регулирует момент зажигания и дозировки топлива. Система M-Tronic распознает холодный и горячий пуск и тем самым обеспечивает оптимальную мощность двигателя, постоянные максимальные обороты и отличный ускорительный момент.